Фоторадарные комплексы КРИС С, КРИС П

Фоторадарные комплексы Крис исползуются ГИБДД для контроля скоростного режима и для автоматической фотофиксации нарушений правил дорожного движения.

Нарушения правил дорожного движения, которые фиксирует комплекс КРИС:

  • Превышение установленной скорости движения.
  • Непредоставление преимущества в движении маршрутному транспортному средству.
  • Автоматическое фотографирование ТС, двигающегося по полосе для общественного транспорта.
  • Автоматическое фиксирование факта выезда ТС на полосу встречного движения.
  • Выезд на сторону дороги, предназначенную для встречного движения.
  • Нарушение правил применения ремней безопасности.
  • Нарушение правил пользования внешними световыми приборами, например, отсутствие включенного ближнего света.
  • Данные о нарушении включают в себя:
    • цифровую фотографию ТС нарушителя, зафиксированную скорость движения ТС, распознанный номер ГРЗ, направление движения, дату и время нарушения, значение максимально допустимой скорости на данном участке дороги, место нарушения.
    • внесение в кадр значения зафиксированной скорости движения, даты, времени и места фиксирования, направления движения ТС и другой дополнительной информации.
    • направление движения, дату и время нарушения,
    • значение максимально допустимой скорости на данном участке дороги,
    • географические координаты места нарушения (при наличии модуля навигации)
  • Автоматизированная подготовка постановлений по делу об административном правонарушении для отправки их нарушителям.
  • Видеонаблюдение и запись дорожной обстановки для фиксации различных нарушений ПДД, не связанных с нарушением скорости.

Стационарный фоторадарный комплекс КРИС С

kris-p_1Комплекс Крис обеспечивает круглосуточный контроль транспортных потоков и фиксацию нарушений ПДД на конкретном участке дороги и позволяет формировать базу данных нарушителей и автоматически распознавать государственные регистрационные знаки ТС, зафиксированные в зоне контроля, и проверки их по различным региональным и федеральным базам розыска.  

Передвижной фоторадар КРИС П и мобильный пост

Комплекс устанавливается на треноге сбоку от контролируемого участка дороги. Имеется возможность передачи данных и кадров на Мобильный пост по радиоканалу и/или в Центр обработки данных (ЦОД*) с помощью флеш-накопителя.

Данные о зафиксированных нарушителях скоростного режима автоматически сохраняются в журнал на флеш-накопителе, установленном в фоторадарном датчике и передаются на мобильный пост по беспроводному каналу связи.

МОБИЛЬНЫЙ ПОСТ (МП) устанавливается в салоне патрульного автомобиля и позволяет дистанционно настраивать комплекс и получать зафиксированные нарушения ПДД в режиме реального времени (просматривать на удаленном ноутбуке зафиксированные кадры), что обеспечивает инспектору ДПС необходимое время для остановки нарушителя.

Просмотр в режиме реального времени фиксируемых нарушений на ноутбуке мобильного поста по беспроводному каналу связи на расстоянии до 1,5 км.

Просмотр фиксируемых нарушений в режиме реального времени на ноутбуке мобильного поста. Передача данных по беспроводному каналу связи на расстояние до 1,5 км.

Основной целью применения автоматических стационарных фоторадарных комплексов является повышение безопасности дорожного движения.

  • повышение раскрываемости преступлений, связанных с поиском автотранспорта;

Радар-детекторы sho-me против комплексов "КРИС"П и "КРИС"С

Все модели радар-детектора SHO-ME справляются без затруднений с комплексами «Крис», даже если он работает в спину.

С комплексами "КРИС"П и "КРИС"С могут справляться радар-детекторы sho-me нового поколения G900 STR и STR 800.

Дата:
09.11.2014